Мы понимаем, что для пассажиров очень важно своевременно получать полную и точную справочную информацию о рейсах, аэропортовых процедурах и услугах, и, уверены, с помощью единого колл-центра мы обеспечим высокий уровень информированности наших гостей. Кроме того, это еще один канал связи с нашими пассажирами – позвонив на единый номер, можно оставить отзыв о работе аэропорта и его сервисах.
Роман Бочков
исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой
Аэропорт газовой столицы присоединился к единой справочной службе, обслуживающей также и другие воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты регионов»: Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара), Стригино (Нижний Новгород) и Платов (Ростов-на-Дону). Колл-центр работает круглосуточно, операторы, владеющие в том числе и английским языком, обрабатывают до 1500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространенных запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.